Горячая линия Росреестра

Росреестр занимается вопросами недвижимости: регистрация прав, оформление сделок, кадастровый учет земельных участков. Для удобства пользователей создана бесплатная горячая линия Росреестра.

Бесплатный телефон горячей линии

Многоканальный номер телефона Росреестра — горячей линии:

8 (800) 100-34-34 Звонок из регионов России бесплатный

Время ожидания составляет не более 10 секунд. Операторы круглосуточно готовы прийти на помощь и быстро разрешить проблему.

Горячая линия Росреестра по Московской области и Москве (телефон):

(495) 957-69-57

Бесплатный номер справочной службы по Санкт-Петербургу:

8 (4722) 30-00-10

Телефон доверия

По номеру, указанному на официальном сайте Росреестра, можно сообщить о нарушениях, допущенных сотрудниками учреждения, или оставить отзыв о работе конкретного филиала.

(495) 917-38-25

Анонимные сообщения о фактах коррупции не рассматриваются. Ведомство гарантирует конфиденциальность пользователя по жалобам на попытки вымогательства взятки. В выходные дни звонки не принимаются.

Что можно узнать по телефону?

Набрав номер телефона горячей линии, любой гражданин может:

  • записаться к специалисту;
  • проконсультироваться по вопросу порядка подготовки, состава и подачи пакета документов;
  • узнать о текущем статусе заявки;
  • получить информацию об услугах, предоставляемых Кадастровой палатой;
  • уточнить телефоны горячей линии Росреестра СПб, Воронежа, Уфы, Екатеринбурга, Красноярска, Красноярского края, Ростовской области и других российских регионов.

Оператор подскажет, как использовать функции Интернет-портала ведомства.

Что делать, если вы не решили свой вопрос?

Для получения исчерпывающего ответа при звонке на номер телефона колл-центра необходимо подробно изложить проблему. Ответить на вопросы, не входящие в компетенцию Службы госрегистрации и кадастра, специалисты не смогут.

Если пользователь детально разъяснит проблему, служба поддержки подскажет, в какое ведомство ему следует обратиться за ее решением.

Как подать жалобу на обслуживание?

Подать жалобу на Росреестр — оператора горячей линии, можно несколькими способами:

  1. Направить письмо на электронный адрес rosreestr@rosreestr.ru.
  2. Обратиться на сайт ведомства через пункт меню «Помощь и поддержка» (ссылка).
  3. Оставить комментарий на странице Службы регистрации в социальных сетях https://vk.com/rosreestr_ru.

В Управление Росреестра можно дозвониться по горячей линии из любого региона и оперативно получить нужную информацию.