Росреестр — консультация по телефону

Консультация юриста по телефону - услуги Росреестра
Юридические консультации по вопросам, услугам и сервисам Росреестра. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 653-60-72 добав. 946
С-Петербург и ЛО +7 (812) 426-14-07 добав. 651
Бесплатный звонок по России +8 (800) 500-27-29 добав. 405
Юридическая консультация

Получите качественную помощь опытного юриста прямо сейчас! Наши специалисты проконсультируют по всем вашим вопросам.

Получить консультацию

В ведение Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии входят вопросы оформления и учета недвижимости. Для удобства собственников ведомство предлагает услугу «Росреестр — консультация по телефону».

Консультация по телефону

По каким вопросам я могу обратиться за консультацией?

В связи с большим количеством услуг, предоставляемых Службой регистрации, у граждан возникают различные вопросы.

Юристы Росреестра окажут консультацию по следующим направлениям:

  • перечень документов, требуемых при оформлении недвижимости;
  • порядок подачи заявления на регистрацию объекта;
  • расположение и график работы территориальных подразделений или Управления Росреестра по региону;
  • порядок и способы подачи заявления;
  • стоимость и сроки предоставления услуг;
  • правила получения выписки из ЕГРН;
  • проверка статуса заявки и готовности документов;
  • предварительная запись на прием;
  • порядок оспаривания действий (бездействия) должностного лица.

Специалисты подскажут, как выбрать филиал по экстерриториальному принципу. Например, собственнику, проживающему в Мытищах, подскажут нужный адрес отдела регистрационной службы в Алтайском крае.

Юридическая консультация Росреестра призвана ускорить прохождение процедур оформления прав собственности на объекты недвижимости и земельные участки.

Как получить консультацию в Росреестре?

набор номера

Каждый год во всех субъектах Российской Федерации проходит единый день консультаций Росреестра. Сотрудники рассказывают о работе ведомства и отвечают на различные вопросы. О датах проведения правового консультирования сообщается в средствах массовой информации и на официальном портале Службы.

Сотрудники Росреестра регулярно проводят бесплатные юридические консультации на личном приеме граждан в территориальных подразделениях.

Также юристы Росреестра г. Москвы отвечают на вопросы владельцев недвижимости в помещениях МФЦ (многофункциональных центров). График работы специалиста размещается на информационных стендах МФЦ.

Наиболее комфортные и оперативные способы получения ответа — звонок по телефону и электронное обращение.

Для круглосуточной работы с гражданами в Росреестре созданы ведомственные центры телефонного обслуживания.

По телефону

По телефонному номеру +7 (499) 653-60-72 доб. 946 жители Москвы могут получить бесплатную консультацию в вопросах, касающихся недвижимого имущества.

Позвонить на номер Единой справочной службы Росреестра (8-800-100-34-34) можно из любого уголка страны. Звонки бесплатны для всех категорий граждан.

Телефон для консультаций многоканальный, что позволяет специалистам оперативно отвечать на вызов. Кроме этого каждый регион имеет свой колл-центр. Узнать номер местного отделения можно через федеральную горячую линию.

Сведения о телефонах определенного регионального Управления на сайте ведомства находятся в подразделе «Территориальная сеть» раздела «Структура».

Телефон Росреестра по Москве и области для консультаций: 8 (495) 957-69-57. Справочная работает в режиме автоинформирования.

Для удобства граждан по телефону в Москве и Московской области принимаются заявки на оказание выездного обслуживания.

На сайте онлайн

Для экономии времени владелец недвижимости может обратиться за помощью через сайт Службы регистрации или в форму на нашем сайте. Механизм консультации Росреестра в онлайн режиме реализован на официальном портале.

В разделе сайта «Помощь и поддержка» собраны ответы на основные вопросы, задаваемые пользователями:

  • формирование заявок;
  • оплата и сроки выполнения;
  • ошибки при заполнении полей запроса;
  • содержание и получение исходящих документов;
  • работа с разделами портала.

Если решение проблемы не найдено, то через раздел «Обращения граждан» можно направить запрос специалистам ведомства.

Пользователю предлагается ввести:

  1. Персональные данные (фамилия, имя, отчество).
  2. Тему обращения.
  3. E-mail для направления ответного письма.

При отсутствии подходящей тематики заявителю предлагается набрать текст вопроса в специальном поле. Поле для текста обращения имеет ограничение по количеству знаков.

В случае корректного заполнения шаблона заявитель получит уведомление о принятии обращения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: